Дополнительное образование

Цель и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знания об особенностях, основных понятиях в области технологии организации гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов. Сервисная деятельность, Технология продаж, Психология делового общения, Менеджмент в туристкой индустрии и др. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Содержание программы учебной дисциплины 5. Эволюция гостиничного бизнеса 2. Системы классификации гостиниц 3. Международные гостиничные цепи и их эффективность 4. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в России 5. Экономика гостиничного хозяйства в туризме 6. Правовые вопросы технологии и организации предоставления гостиничных услуг 7.

курсовая работа гостиничный

Что является предметом науки управления? Приведите примеры взаимосвязи учебной дисциплины"Менеджмент" с другими дисциплинами? Дайте американское определение менеджмента? Как Вы понимаете выражение: Что включает система управления? Назовите основные цели и задачи менеджмента?

график учебного процесса, рабочие программы учебных дисциплин ( модулей), программы .. учебно-методический комплекс, включающий программу. Рабочая .. библиотеке для пользователей организован бесплатный доступ к ресурсам Бизнес-планирование в гостинично- ресторанном деле. Б

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникацион-ных технологий. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Перечень профессиональных компетенций Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций ВД 1 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания.

Иметь практический опыт Выпускник должен уметь: Знать Выпускник должен знать: Количество часов, отводимое на освоение учебной дисциплины Вид учебной работы Объем образовательной программы учебной дисциплины Работа обучающегося во взаимодействии с преподавателем

Государственный образовательный стандарт специальности. Примерный учебный план специальности. Примерный учебный план специальности Примерный учебный план специальности Учебный план специальности. Учебный план специальности Учебный план специальности Перечень специализаций и их квалификационная характеристика. Перечень специализаций и их квалификационная характеристика. Рабочие учебные планы специализации Рабочие учебные планы специализации Рабочие учебные планы специализации Рабочие учебные планы специализации Рабочие семестровые графики учебного процесса специализаций.

подготовке специалистов гостиничного сервиса». Диссертация. Читать .. Подготовлен учебно-методический комплекс, включающий разработки по .. Наумова, Г.Р. Рабочая программа дисциплины «Гостиничная индустрия» менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и значимость; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Поиск статьи

— : Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Форма и сроки обучения: Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами . Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных Бизнес-план является постоянным руководством, которое помогает Формирование учебно-методических комплексов в рамках системы.

Автореферат разослан 6 ноября г. Гостиничная индустрия на современном этапе является одной из динамично развивающихся отраслей сферы обслуживания. Рост числа гостиничных предприятий в России за последние два десятилетия, появление гостиниц всех классов от эконом-класса до класса люкс повлияли на создание конкурентной среды на рынке гостиничных услуг.

Потребитель отдает предпочтение гостинице, в которой ему предоставляется качественное обслуживание. Успех обслуживания во многом зависит от характера отношений персонала с потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому особое место среди задач развития гостиничной индустрии, повышения конкурентоспособности занимает подготовка профессиональных кадров.

При значительном количестве выпускников высших и средних профессиональных образовательных учреждений гостиничные предприятия испытывают дефицит в квалифицированных кадрах. При этом средняя продолжительность работы на одном предприятии составляет ,5 года. Эту тенденцию можно объяснить структурными перестройками на рынке труда, преобладанием в системе подготовки специалистов гостиничного сервиса высших учебных заведений, возрастным фактором средний возраст выпускника колледжа - лет.

Кроме того причины подобного явления, по мнению работодателей, связаны и с недостаточным качеством подготовки специалистов в области формирования навыков взаимодействия с клиентом, поведения в профессиональных ситуациях. Данные навыки следует рассматривать как результат проявления интегрированно сформированных общих и профессиональных компетенций.

Рабочая программа ОП. 01."Менеджмент" специальность 43.02.11."Гостиничный сервис"

Отсутствует Поиск работы, карьера Отсутствует Перед вами наше очередное исследование, посвященное рынку труда. В этот раз в формате буклета мы решили подвести статистические итоги года, а также сделать обзор основных тенденций года Чтобы составить наиболее полную картину, мы предлагаем в этом исследовании последовательно взглянуть на рынок труда с трех разных и дополняющих друг друга сторон:

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры . Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика туризма» предназначена .. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия « Учебники, учебные пособия». 3. besplatno-knigu.

Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 3. Конституция Российской Федерации принята на всенародном референдуме Федеральный конституционный закон от Гражданский кодекс РФ часть первая от Гражданский кодекс РФ часть вторая от Гражданский кодекс РФ часть третья от Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от Гражданский процессуальный кодекс РФ от Трудовой кодекс Российской Федерации от Федеральный закон от Закон РФ от Федеральный закон РФ от Термины и определения 3.

ИД Юрайт, - с.

УМК по предпринимательской деятельности

Линейный персонал Оценка эффективности выбранной стратегии Оценка конкурентоспособности НПСГУ, его динамики, аналогичных показателей по основным конкурентам, оценка соответствия стратегии рынку, анализ стратегий конкурентов Рис. Взаимосвязь управленческих структур и организационных действий по обеспечению конкурентоспособности независимого предприятия сферы гостиничных услуг 5. Предложена комплексная методика оценки конкурентоспособности независимых предприятий сферы гостиничных услуг, которая позволяет проводить многоаспектную оценку конкурентоспособности данного типа предприятий сферы услуг: Предложенная в исследовании методика оценки конкурентоспособности НПСГУ, схематически представленная на рис.

Первый блок отражает параметры и аспекты, которые были учтены при ее разработке, второй блок содержит уровни показателей, а также их основные характеристики применительно к российскому рынку гостиничных услуг.

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обучающимися магистерской программы Информационная бизнес- аналитика .. преподавание управленческих и ИТ-дисциплин; разработка читать и переводить литературу по экономической тематике; Гостиничный бизнес.

Автоматизация отеля с помощью этой гостиничной системы позволяет эффективно управлять всеми бизнес процессами предприятия и поддерживать сервис на высшем уровне. Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди.

Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

— это отечественный программный продукт, учитывающий все особенности российского рынка. Важным преимуществом является то, что это надежная и быстрая система. В отличие от многих других программ, гостиничная система должна работать круглосуточно в режиме реального времени: Компания является единственным разработчиком ПО, который может на базе собственных программных решений предложить полную автоматизацию всех зон гостиничного комплекса. Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество , и других — Вы работаете прямо в и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.

Настройки общей работы отеля, отчётов, внешнего вида, основных справочников системы Служба размещения: Он предоставляет мини-отелям возможность предоставления для своих гостей услуги бронирования номеров на сайте отеля.

Рабочие программы: 431 книга - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Правовое регулирование профессиональной деятельности: Гражданский кодекс Российской Федерации с комментариями. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Не торопитесь посылать резюме. Альпина Бизнес Букс,

Скачать этот файл ( ООП Юриспруденция (уголовное право).pdf) ФОС входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины. учебно-опытных участках, полигонах, бизнес-инкубаторах, ресурсных центрах и других ПК - владение методами самоорганизации рабочего времени.

.

курсовая работа разработка данных гостиничный

.

дисциплинам: «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Орга низация А. Из курса лекций учебно-методического комплекса по дисцип приятии ( туризма и гостиничного бизнеса)» следующие параграфы: Сущность . предлагают программы, которые учат студентов, как организовать и вести.

.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!